Чёрная книга — Бесконечные битвы
Сразитесь с самыми грозными врагами Чердыни (Cherdyn) на пути в самое жерло Ада! Развивайте своего персонажа, пробуйте разные тактики и проверьте свои силы в сражениях в новом rogue-like режиме «Бесконечные битвы» для игры Чёрная книга.