Black Myth: Wukong — Цифровое deluxe-издание
В цифровое deluxe-издание Black Myth: Wukong входит полная версия игры, внутриигровое уникальное оружие, снаряжение и диковинка, а также подборка музыки из игры.
※ Чтобы послушать музыку из игры, перейдите в соответствующий раздел главного меню или загрузите подборку «Black Myth: Wukong Soundtrack Selection» с платформы дистрибуции. Рекомендуем сперва послушать музыку во время путешествия по миру игры, а затем вернуться в этот раздел и найти полюбившиеся композиции.