Black Myth: Wukong — Цифровое deluxe-издание
※ Упомянутое оружие, снаряжение и диковинку можно получить в меню «Дар первопроходца» у алтаря Хранителя в начале игры.
※ Чтобы послушать музыку из игры, перейдите в соответствующий раздел главного меню или загрузите подборку «Black Myth: Wukong Soundtrack Selection» с платформы дистрибуции. Рекомендуем сперва послушать музыку во время путешествия по миру игры, а затем вернуться в этот раздел и найти полюбившиеся композиции.