※ Основная игра в состав улучшения не входит. После покупки владельцы цифрового стандартного издания игры Black Myth: Wukong получат доступ к материалам цифрового deluxe-издания.
※ Чтобы послушать музыку из игры, перейдите в соответствующий раздел главного меню или загрузите подборку «Black Myth: Wukong Soundtrack Selection» с платформы дистрибуции.
※ Материалы в составе этого улучшения уже входят в цифровое deluxe-издание Black Myth: Wukong. Владельцам цифрового deluxe-издания Black Myth: Wukong не нужно приобретать это улучшение.