Комплект BLACKTAIL + саундтрек игры
Станьте защитником лесов или их худшим кошмаром. История Бабы Яги теперь в ваших руках — в BLACKTAIL, уникальной игре, где вы освоите стрельбу из лука, постигните искусство магии и раскроете мрачные тайны пышущего жизнью сказочного мира.
Вы играете за Ягу — 16-летнюю девочку, которую обвинили в колдовстве и прогнали из родной деревни, типичного средневекового славянского поселения. Когда воспоминания прошлого внезапно вернулись в обличии злых духов, у Яги не осталось иного выбора, кроме как расправиться с ними… и раскрыть тайну собственного происхождения.
Насладитесь оригинальным саундтреком BLACKTAIL. Напевные славянские мотивы переплетаются в нём с современной музыкой и электронным звуком. Такой контраст и двойственность — воплощение самой сути полного жизни мира BLACKTAIL.
Композитором игры стал Аркадиуш Рейковский, а его музыка в исполнении Роберта Коха, Zazula Vocal Group, Бартоша Павиги и CZELUSC Collective сопровождает Ягу на её непростом пути, от залитых солнцем полян до самых тёмных глубин, создавая мрачную атмосферу архаичного сказочного мира.