Blanc
Blanc — это эстетическое совместное приключение, которое расскажет историю волчонка и оленёнка, затерявшихся в бескрайней заснеженной пустоши. Теперь, чтобы найти свои семьи, двум естественным врагам придётся объединить силы и научиться действовать сообща.
В Blanc вас ждёт чувственный и поэтичный рассказ о волчонке и оленёнке. Потерявшись из-за внезапной снежной бури, теперь они должны научиться помогать и доверять друг другу, чтобы пройти по следам своих родных и вернуться домой.
Погрузитесь в захватывающий и прекрасный чёрно-белый мир Blanc — который был сначала полностью отрисован вручную на бумаге и только потом уже перенесён в 3D. В основе Blanc — путешествие, которое совершают животные, и события, которые они переживают. Повествование раскрывается не через текст, а через игровой процесс, позволяя игрокам с головой уйти в этот удивительный мир.
У каждого из животных свои сильные стороны, которые они должны использовать, дополняя друг друга, чтобы преодолевать заснеженные земли. Простой игровой процесс, основанный на перемещении в пространстве и задействующий всего две дополнительные кнопки, позволит всем желающим насладиться этой увлекательной историей.
Один игрок берёт под своё управление волчонка, другой — оленёнка. Преодолевайте препятствия, справляйтесь с суровыми погодными условиями и самыми разными трудностями — только вместе вы сможете победить. Помогать друг другу и укреплять свою связь вы сможете как на одном экране, так и дистанционно, играя по сети.