Blasphemous — Оригинальный саундтрек
С оригинальным саундтреком Blasphemous вы почувствуете атмосферу каждого уголка Cvstodia. Автор музыки — Карлос Виола. Этот альбом содержит 32 оригинальных трека, представленных в игре Blasphemous.