Blaster Master Zero 3
В Blaster Master Zero 3 вам предстоит путешествовать по миру игры с видом сбоку в кабине вашего верного боевого танка-вездехода G-SOPHIA SV, а затем отправиться исследовать многочисленные подземелья пешком с видом сверху в роли главного героя серии, Джейсона (Jason)! Blaster Master Zero 3 предлагает вам целый арсенал новых видов оружия и захватывающий игровой процесс с элементами классических экшенов с видом сбоку и сверху!
В Blaster Master Zero 3 — заключительной части трилогии BMZ — Джейсону (Jason) предстоит вернуться туда, где всё началось, на планету София (Sophia), и спасти одну из главных героинь серии, Еву (Eve).
От земных недр до открытого космоса и за пределы пространственных разрывов — эту очаровательную историю о межгалактических приключениях ждёт заслуженный эпический финал!
С новой системой VRV вы сможете попасть в межпространственное измерение и справиться с трудными участками, используя свои новые силы.