Bleak Sword DX
Bleak Sword DX — завораживающий и неимоверно жестокий боевик в жанре темного фэнтези. Проложите свой путь через компактные битвы в разворачивающихся диорамах.
Обновление Bleak Sword DX, выпущенное для ПК (Switch), значительно расширило версию из Apple Arcade, добавив удобное управление, три новых игровых режима, многопользовательскую игру и улучшения графики.
За двенадцать напряженных и атмосферных глав вы должны снять проклятие легендарного Блеклого меча, убивая оружием или магией пугающих существ, порожденных гнетущим миром.
Все это дополняется музыкой знаменитого композитора Джима Гатри и звуковыми эффектами, созданными Джунасом Тернером.
Bleak Sword DX включает все главы оригинальной игры, а также три дополнительных главы с новыми уровнями и врагами.
Новый модификатор кампаний забросит вас в случайно перетасованную оригинальную игру. Привыкли получать уровни, а затем бить боссов? Не факт, что все будет в таком порядке!
Вперед за новыми впечатлениями! Сражайтесь со всеми 12 боссами подряд с одной полоской здоровья за плечами. Один неверный шаг, и расплата не заставит долго ждать.
Режим арены забросит вас в битву не на жизнь, а на смерть в стиле гладиаторских боев. Сражайтесь с более сложными врагами и станьте легендой Блеклого меча.
Новые атаки, парирования и контратаки дополняют оптимизированную систему управления, разработанную специально для ПК и консолей, а улучшенный ИИ делает врагов поистине непредсказуемыми.
Новые эффекты постобработки, адаптивная глубина резкости и серия фильтров придают Bleak Sword DX свежий оттенок красок, а эффекты частиц, листва и погодные улучшения поднимают атмосферу на новый уровень.