Blood Bowl 3 — Black Orcs Customizations
Мода точно не приоритет для чёрных орков! А вот устрашение… Добейтесь уважения с набором Black Orcs Customizations. В него входят предметы для персонализации гоблинов, троллей и чёрных орков.