Blood Bowl 3 — Brutal Edition
Станьте самым жестоким и классным тренером в Blood Bowl 3! В состав издания Brutal Edition входят предметы для персонализации для чёрных орков и имперских дворян, а также эксклюзивные бонусные предметы.
В состав издания Brutal Edition входят предметы для персонализации для чёрных орков и имперских дворян, эксклюзивный мяч и эксклюзивный член групп поддержки для поддержки всех команд, а также 1000 варп-камней (Warpstone) для персонализации игроков или покупки следующего Blood Pass.