Blood Hunting
Blood Hunting — это хоррор на выживание с видом от первого лица от студии Holcomb Entertainment LLC. В этом полноценном хорроре на выживание вам предстоит ответить на вопрос, насколько опасной может быть месть… если, конечно, вам удастся выжить.
Blood Hunting — это полноценный хоррор на выживание, в котором вам предстоит ответить на вопрос, насколько опасной может быть месть… если, конечно, вам удастся выжить. В этом ужастике с видом от первого лица вас ждёт масса подсказок, которые помогут пролить свет на события этой мрачной истории.
Вашего героя зовут Чейз Джонс (Chase Jones), и в юности он потерял всех своих родных. Собирая зацепки, вам предстоит понять, что с ними произошло. Постепенно открывая правду, вы начинаете понимать, что вам нужно сделать. К сожалению, виновные начинают охоту на вас, чтобы прервать ваше расследование. Помогает вам только незнакомец, отправляющий сообщения на ваш телефон. Вы должны продержаться достаточно долго, чтобы докопаться до истины, и попытаться как-то использовать новообретённые знания.