Bloodshore
Bloodshore - это интерактивный боевик о телевизионном сражении между известными стримерами, артистами и заключенными камеры смертников. Вы решаете судьбу Ника, актера-неудачника, который борется за судьбоносный денежный приз.
В последнем сезоне Kill/Stream, самого горячего реалити-шоу на планете, на самом деле, все не так, как кажется. Сможет ли Ник раскрыть правду об острове Bloodshore до того, как настанет его час?