Iga's Back Pack
Кодзи Игараси возвращается! Вы не успели принять участие в кампании Bloodstained на Kickstarter? Не переживайте, в наборе «Iga's Back Pack» вы найдете мощное любимое публикой оружие Swordwhip и эпический бой со сверхмощным боссом — Кодзи Игараси собственной персоной!