Blossom Tales 2: The Minotaur Prince
Отправьтесь в путешествие по зачарованным лесам, пиратским островам и другим таинственным землям, о которых вам расскажет любимый дедуля! Уютные городки, ужасные враги, хитроумные головоломки и мощное оружие уже ждут вас.
Вас ждет история внутри истории: Лили предстоит пережить множество невероятных приключений, а дедушка расскажет вам о них!