Bob BOBBED Bob...DEMO
Используйте ШЕРИФСКОЕ ЧУТЬЁ (SHERIFF-SENSE), оно поможет вам добраться до ИСТИНЫ и будет оповещать, если вдруг поблизости окажутся улики!
После стольких лет службы вам не занимать ответственности, вас ничем не напугать и вы всегда скрупулёзно ведёте заметки. Таинственных плавающих или исчезающих деревьев не существует. Горных демонов тоже.
В роли шерифа Боба вы можете исследовать Бобалачинские горы (Bobalachin mountains) — типа как горы в Skyrim — пытаясь раскрыть дело и любуясь природой вокруг.
По мотивам нападок Маркиплаера и Уэйда на Боба в подкасте Distractible (хотя, как нам кажется, чтобы просто поиграть в эту игру, смотреть его необязательно).
Ярые любители быстрого прохождения смогут сами засекать время, которое они потратят на хождение вокруг да около или на сбор всех десяти предметов! Для нас как разработчиков вопрос скорости стоит далеко не на первом месте, поэтому мы и не стали добавлять таймер и подобные фишки в игру (хотя, вероятно, но то были и другие причины).
64-разрядная Windows 10, версия 1909 (сборка .1350 или новее) или версии 2004 и 20H2 (сборка .789 или новее). Также подойдёт Windows 11.