Уже пристрастились к зачистке еретиков? Хватайте священный цепной меч и верный болтер: вас ждет новая захватывающая баталия, которую возглавит легендарный ультрамарин! Устройте нещадное кровопролитие с дополнением — «Кузни скверны» (Forges of Corruption DLC). Пройдите новую кампанию из 5 разнообразных уровней в мрачном духе Warhammer 40,000.