Borderlands 3 - Gearbox Cosmetic Pack
В косметический набор Gearbox входит облик для оружия и аксессуар для оружия Gearbox, предназначенные для использования в Borderlands 3. Эти материалы входят в издания Borderlands 3 Deluxe Edition и Super Deluxe Edition.