Borderlands 3 - Gold Weapon Skins Pack
Хотите, чтобы ваши любимые стволы в Borderlands 3 заиграли новыми красками? В этом вам поможет набор золотых расцветок для оружия. Набор включает в себя золотой аксессуар и золотые расцветки, подходящие для всех видов оружия.