Материалы входят в сезонный абонемент Borderlands 3. Требуется наличие игры.
Хаммерлок и Уэйнрайт приглашают вас на свою свадьбу на ледяной планете Зайлург, где над полной оккультистов деревней спит во льдах гигантское чудовище. Сразитесь с силами зла! А поможет вам в этом самый безбашенный свадебный распорядитель в галактике, искатель Хранилища в прошлом — Гайка — и её неразлучный спутник Жестокус.