Borderlands 3 Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
Готовы набрать наибольшее количество очков за всю карьеру охотника за добычей? У Мокси есть работка для тебя: старое доброе ограбление. Она хочет взять под контроль казино Handsome Jackpot на космической станции — некогда процветающее место назначения, которое полностью закрылось после смерти его владельца, печально известного Красавчика Джека. Но дело в том, что именно это казино было проектом мечты Мокси, который Джек коварно украл, когда они расстались. Это ограбление настолько личное, насколько это возможно. Вы поставите на кон свою жизнь, чтобы помочь Мокси добиться столь желанного приза.
Мокси собирает команду, чтобы ограбить заброшенную станцию, и вы доказали, что достойны присоединиться к ее разношерстной команде «экспертов». Если вам это удастся, вас ждет сейф, полный эридиума, наличных и легендарной добычи — вы станете богаче, чем могли себе представить в самых смелых мечтах. Но есть одна маленькая проблема: в Handsome Jackpot также обитают армия сил безопасности Гипериона в состоянии повышенной готовности и сумасшедшие любители казино, попавшие в ловушку на борту с момента закрытия станции. Даже после смерти Красавчик Джек всегда найдет способ вам навредить.
Окажется ли удача на вашей стороне в этом опасном ограблении, искатель Хранилища? Пришло время поднять ставки и посмотреть, как выпадут кости.