Borderlands 3: Косметический набор З4ЛПа «Адепты хранилища»
Косметический набор З4ЛПа «Адепты хранилища» показывает охотника З4ЛПа таким, как если бы он стал бандитом и присоединился бы к «Детям Хранилища»!
В своих неустанных поисках смерти З4ЛП отныне каждый день сражается плечом к плечу с Детьми Хранилища. Узрев, как рьяно Дети Хранилища охотятся на Хранилища, убивая и погибая пачками, З4ЛП решает примкнуть к кровопролитному крестовому походу в надежде приблизиться к своей добыче. Со временем З4ЛП стал назваться «ПРЕДТЕЧЕЙ», предвестником разрушений. Где он — там и смерть.