Borderlands 3: Косметический набор Моуз «Адепты хранилища»
Косметический набор Моуз «Адепты Хранилища» показывает стрелка Моуз такой, как если бы она стала бандиткой и присоединилась бы к «Детям Хранилища»!
Попав в засаду, устроенную армией Детей Хранилища, которая стремится похитить Железного медведя, Моуз принимается в одиночку перебить вражеские силы. Выжившие шепчутся друг с другом, пуская байки о Святой, чьи пули шуршат сквозь них будто свинцовая саранча. Когда некоторые из рядов Детей Хранилища начинают совершать паломничество, чтобы Моуз благословила их вместе с их оружием, она, ностальгируя по былому братству и сослуживцам из отряда Владова, всецело вживается в роль «Железной святой».