Borderlands 3: Косметический набор Зейна «Адепты хранилища»
Косметический набор Зейна «Адепты хранилища» показывает агента Зейна таким, как если бы он стал бандитом и присоединился бы к «Детям Хранилища»!
Зейн проникает в ряды Детей Хранилища в надежде затеряться среди безликих масс, пытаясь скрыться от могущественных врагов, которые могли отправиться за ним в земли Borderlands. Однако с кем поведёшься, от того и наберёшься — жизнь с бандитами даром не проходит. Кровь Флинта всё ещё течёт в его венах, и Зейн сам хватает мантию брата, чтобы стать лидером бандитского клана, известного как «Бейн Флинт».