Borderlands 3: Набор «Апогей безбашенности» для З4ЛПа
Косметический набор «Апогей безбашенности» для охотника З4ЛПа – это наша попытка представить себе, как выглядел бы герой Borderlands 3, если бы не пошел в искатели Хранилища!
Косметический набор «Апогей безбашенности» для охотника З4ЛПа – это наша попытка представить себе, как выглядел бы герой Borderlands 3, если бы не пошел в искатели Хранилища! Костюм «Главный Архивариус» отсылает к альтернативной реальности, в которой З4ЛП, неусыпно защищая вверенную ему обширную библиотеку данных, из простого библиотечного робота дослужился до Главного Архивариуса.