Набор сезонных абонементов для Borderlands 3
Получите содержимое двух сезонов Borderlands 3 в одном наборе сезонных абонементов! Устройте хаос с дополнительными сюжетными кампаниями, свирепым рейдовым боссом, новым древом навыков для каждого искателя Хранилища, улётными предметами внешнего вида и не только!
Вступите в команду «специалистов» Мокси, сразитесь с войсками «Гипериона» и свихнувшимися игроками казино и приберите к рукам кассу «Джекпота Красавчика»!
Сразитесь с силами зла на ледяной планете Зайлург! А помогут вам в этом самый безбашенный свадебный распорядитель (она же бывший искатель Хранилища) Гайка и ее любимчик Жестокус.
Отправляйтесь на дикую планету Геенну, чтобы получить награду за головы Адских наездников — банды головорезов. И всё это под комментарии незримого рассказчика.
Погрузитесь в сумбурное сознание психа Крига и помогите обеим половинкам его раздвоенной личности, разнося на кусочки его внутренних демонов и путешествуя по извращённым пейзажам его воображения.
Получите добычу или погибните в режиме «Грабь-убивай». Используйте новые активные навыки и крутые постоянные способности для каждого искателя Хранилища.
Сразитесь с рейдовым боссом, раскройте межпланетное дело об убийстве, получите три карты Хранилища и погрузитесь в материалы, посвящённые разработке игры.
Предметы внешнего вида, посвящённые всеми любимому бриллиантовому пони: расцветка для оружия, аксессуар и модификатор гранаты!
Узнайте, как могли бы выглядеть герои игры, если бы они не вступили в ряды искателей Хранилища!