Набор Bounty Pack 3: Зейн — просто мечта является частью нового контента набора Bounty Pack 3* и может быть приобретен отдельно (требуется основная игра). Набор Bounty Pack 3: Карта Хранилища 3 доступен для отдельной покупки с 24 косметическими предметами в стиле аркадных игр и 4 предметами легендарного сменного снаряжения, которые можно получить во время игры.
Зейн Флинт мертв. Подгоди, забудь об этом: это его цифровой клон был убит и отправлен в ту большую мусорную корзину на небесах. Теперь настоящий Зейн хочет, чтобы ты схватил того ублюдка, который удалил его цифрового близнеца. Тебе предстоит провести небольшое расследование в виртуальном мире, переместившись в два классических игровых автомата, чтобы вычислить преступника.
В этой совершенно новой повторяемой миссии погрузись цифровой мир, чтобы раскрыть тайну в стиле «неон-нуар»: ищи зацепки, круши черепа и подбирайся к поимке цифрового убийцы. Насилие — единственный выход, когда сталкиваешься с новыми Глючными врагами, которые имеют привычку меняться местами прямо в бою.