Набор "Неслыханная щедрость" 4: Кровопускание и поглощение является частью нового контента набора "Неслыханная щедрость" 4* и может быть приобретен отдельно (требуется основная игра). Набор "Неслыханная щедрость" 4: Карта Хранилища 4 доступен для отдельной покупки с 24 косметическими предметами в стиле "пустынный шик" и четырьмя предметами легендарного сменного снаряжения, которые можно получить в процессе игры.
С Левайн связалась необычная группа потенциальных союзников, "Паства" — коммуна дергунов-пацифистов, которые отказались от жестокой бойни ради мира и спокойствия. Они разбили лагерь в загрязненном пустынном каньоне под названием "Токсичная хмарь", но теперь их спокойствие нарушают Святотатцы, агрессивная группа дергунов, захватившая расположенный неподалеку объект Ордена.
В этой совершенно новой повторяемой миссии помогите Левайн свести счеты между этими враждующими фракциями и при этом обеспечьте себе мощную технику Ордена. Помимо пестрой компании неординарных дергунов, вам придется столкнуться с легионами бандитов, которые, съев огромное количество загрязненной соли, стали еще более неистовыми, чем обычно.