Комплект наборов «Неслыханная щедрость»
Проходите новые испытания и получайте новые награды в Borderlands 4 с помощью комплекта наборов «Неслыханная щедрость».* Посейте еще больше хаоса на Кайросе с помощью этих четырех отдельных наборов DLC, каждый из которых содержит новые предметы стиля, оружие, врагов и многое другое! Комплект наборов «Неслыханная щедрость» включен в издания Deluxe и Super Deluxe игры Borderlands 4.
Испытайте свои навыки, выполняя захватывающие миссии, собирая крупную добычу и уничтожая смертельных врагов.