Boxville Demo
Boxville хорош для игры в одиночку чтобы погрузиться в атмосферу и бросить вызов своему мозгу с помощью сложных логических головоломок и загадок или для игры с другом или семьей чтобы поделиться уникальными аудиовизуальными впечатлениями и вместе решить головоломки.