Brick Breaker Premium 3
Встречайте финал трилогии Brick Breaker! Перед вами классический арканоид, в котором нужно пройти 50 новых захватывающих уровней. Поддержка геймпада, классические усилители, новая лазерная бита с множественным выстрелом и заключительные заставки классической трилогии!
Вы управляете битой по имени Blippy, которой предстоит спасти Землю от Evil Snarfers. Сможете ли вы одолеть последнего Snarfer раз и навсегда, закончить игру, спасти Землю, жениться на принцессе Paddle и жить долго и счастливо?