Broke Wizards
Играйте в кооперативе от 1 до 6 человек вместе со своими друзьями-волшебниками: охотьтесь на монстров, участвуйте в гонках, играйте в прятки и выполняйте множество безумных подработок, чтобы вовремя платить аренду гигантскому Бесу. Иначе он просто съест вас.
От спасения целых городов и исследования закулисья до гонок на магических воронах и партии в любимую игру всех волшебников - «Слиззерин'!». Мир полон необычных подработок. Одни приносят солидный заработок, другие позволяют быстро подзаработать без особых усилий.
Эти волшебники не просто сильны... они имбовые! Защищайте города от монстров, но постарайтесь не разнести весь район по кирпичикам. Если разрушите слишком много зданий, за работу вам никто не заплатит.
До конца недели ещё далеко, а значит, аренда пока не горит. Расслабьтесь вместе с друзьями: смотрите видео, играйте на музыкальных инструментах, устраивайте догонялки, сражайтесь друг с другом на арене, запускайте фейерверки. Иногда бездельничать - это тоже часть веселья.
Примеряйте новые худи, открывайте новые магические доски, крафтите шляпы или крылья и примерьте их. Или вырастите собственного карманного дракончика из найденного яйца, чтобы путешествовать вместе.
Всё, что вы делаете, приносит Магические ключи: исследование, подработки, головоломки и даже оплата аренды. Соберите их все, чтобы открыть сундук с вашими документами на дом и навсегда избавиться от Беса-арендодателя!