Buddy Simulator 1984
Buddy Simulator 1984 достоверно воссоздаёт дружеское общение! Ваш приятель учится и подстраивается под ваши интересы и склад личности. Но, что куда важнее, он может с вами играть!
Вам бывает одиноко? Когда просто физически необходимо с кем-то поговорить. Например, с лучшим другом. Значит, вы по адресу! Благодаря передовой технологии искусственного интеллекта, действующего на базе операционной системы Anekom, BUDDY SIMULATOR 1984 достоверно воссоздаёт дружеское общение! Ваш приятель постоянно учится и подстраивается под ваши интересы и склад личности.
Из-за ярких цветов и вспышек света, которые встречаются в игре, мы не рекомендуем её лицам, страдающим эпилепсией. Кроме того, игра затрагивает темы эмоциональной манипуляции, депрессии и тревожных расстройств и может не подходить некоторым группам игроков.