Bulletrooms
Bulletrooms – это олдскульный шутер от первого лица, действие которого происходит во вселенной Закулисья. Вам нужно пройти несколько уровней Закулисья, ваша единственная задача здесь – выжить и найти выход. Помните, все уровни в Backrooms населены опасными сущностями, однако вам больше не нужно убегать и прятаться. Теперь, вы можете дать им отпор!
В лабиринтах Закулисья вы можете найти штурмовую винтовку, дробовик, лазер, гранатомет и ракетницу. Используйте весь этот арсенал, чтобы очистить закулисье от опасных сущностей!
Исследуйте коридоры и комнаты, которые не должны существовать в реальности. Вам доступны уровни: The Lobby, Habitable Zone, Pipes, Sublimity, The Windows, The End, Level ! (RUN). На каждом из уровней вас ждут уникальные опасности и агрессивные сущности!
Вы сами можете выбрать существ, которые будут населять Закулисье. Это могут быть каноничные “сущности” или некстботы. Они выглядят по-разному, но вам в любом случае на их пристрелить!