Bulwark: Falconeer Chronicles - Mad Lector DLC
Уникальное здание «Вечная батарея»: откройте два новых улучшения для своего поселения и наблюдайте, как оно заряжается во время штормов!
Дуговая башня судьбы: поражайте врагов молниями, которые разлетаются по дуге и раздваиваются, атакуя до 8 целей!
Древний шокланс: Безумный Лектор воссоздал это древнее оружие, чтобы вы могли наносить молниеносные удары из модернизированной турели на вашем землемере.