Bus Simulator 21 Next Stop — Gold Upgrade
В комплект входят все вышедшие платные дополнения для игры, включая набор «Автобусы MAN», набор «Автобусы IVECO», набор «Автобусы VDL», набор окраски «США», набор окраски «Angel Shores Insider» и набор салона «Защита природы». Все бесплатные бонусные обновления для игры по-прежнему будут доступны для загрузки на всех соответствующих цифровых платформах.