Bus Simulator 21 Next Stop — USA Skin Pack
Все расцветки совместимы с любыми автобусами, включая двухсекционные, двухэтажные и электрические. Покрасьте свой автобус в эти цвета, и жители прекрасных городов Seaside Valley и Angel Shores сразу поймут, что ваше сердце принадлежит США, по каким дорогам бы вы ни ездили.