Cairn (делюкс-издание)
Покорите неприступную вершину в симуляторе альпиниста. Планируйте свой маршрут, помните о технике безопасности и экономьте ресурсы, чтобы выжить в суровых горных условиях. Узнайте, чем готова пожертвовать Аава, чтобы завершить своё восхождение.