Рыбачьте, где пожелаете — вас ждёт уникальный и незабываемый открытый мир. Путешествуйте в одиночку или с друзьями и поймайте рыбу мечты.
Наслаждайтесь рыбалкой на бескрайних просторах. Играйте в одиночестве или соберите до 11 друзей в сетевой игре. Погрузитесь в рыбалку с головой и забудьте о повседневной рутине, наслаждаясь видом на бескрайнюю водную гладь и волшебную природу.
Вас ждёт самый разнообразный улов — от мелкой рыбёшки до легендарных гигантов. У каждой рыбы свои привычки, особенности и места обитания. Экспериментируйте с наживками и приманками — и редкий экземпляр обязательно попадется на крючок.
Повышайте своё мастерство, изучая различные инструменты и техники. Создайте уникальную удочку в своём стиле. Проходите испытания, чтобы зарабатывать награды, и выполняйте сюжетные задания, чтобы лучше узнать мир игры.
Наша команда будет и дальше добавлять новые функции и контент на основе ваших отзывов. Вас ждёт ещё много новых ярких впечатлений от любимой рыбалки!