Путешествуйте по Южной Африке и ловите рыбу новых уникальных видов вместе с друзьями. Выполняйте задания в рыболовных центрах, получайте награды и открывайте новые потрясающие воображение места.
В невероятной красоты водоёмах Южной Африки обитает 16 видов рыб, в том числе 13 совершенно новых. Например, африканский клариевый сом, бенгальский речной угорь и пятнистый окунь. Погрузитесь в увлекательные поиски, работайте над техникой, изучая уникальные повадки незнакомых рыб, и испытайте свои силы в борьбе с ними.
Отточите и улучшите навыки и технику ловли в новых эксклюзивных рыболовных центрах Южной Африки. Посетите каждый центр, разберитесь с его заданиями и получите уникальные награды в тематике парка.
Путешествуйте по Южной Африке вместе и становитесь ближе, создавая общие воспоминания о рыбалке. Купив это дополнение, вы сможете бесплатно пригласить друга c основной игрой не только в этот парк, но и в остальные наши заказники!
Насладитесь невероятной красотой южноафриканской природы. Вас ждут удивительные места, необыкновенные пещеры, потрясающие водопады, доисторический «Динопарк», необъятные каньоны и бесконечные саванны. Среди всего этого великолепия вы сможете найти уникальные места для рыбалки, уединённые обзорные площадки и новые знания о Южной Африке.