Напишите собственную рыболовную историю в Агуас Кларас. Одного взгляда на местные живописные пейзажи и чарующие своей красотой рыбные места достаточно, чтобы понять, почему рыбаки со всего мира так цент этот райский уголок в Андалусии.
В Агуас Кларас вас ждёт очень разнообразная водная экосистема, в которой обитает 16 уникальных видов рыб, 11 из которых совершенно новые и доступны только в этом дополнении. Исследуя различные озёра, пруды и пещеры, используя новое снаряжение и ваш личный опыт, вы сможете выудить таких удивительных рыб как выносливый андалусский усик, неуловимый зеркальный карп и предпочитающий ночное время суток европейский речной угорь. Кроме того, вы сможете испытать своё мастерство, потягавшись силами со старыми знакомыми — большеротым окунем и щукой.
Агуас Кларас — живописный андалусский городок — какое-то время был сокрыт от остального мира. Сегодня же он стоит на пороге новой волны популярности, привлекая всё больше внимания своей изысканной кухней, яркой историей и огромным потенциалом для спортивной рыбалки. Благодаря прекрасным природным условиям и богатому культурному наследию Агуас Кларас стремительно становится настоящим раем для рыболовов.
Познакомьтесь с Дэниэлом и Каримом — продавцом и смотрителем Агуас Кларас. Они будут сопровождать вас на пути исследования и открытия скалистых гор, захватывающих панорам, огромных водоёмов и древних руин в этом регионе. Вместе вам предстоит пройти более 60 увлекательных заданий и испытаний, ожидающих вас в новом парке.
Дэниэл и Карим будут отправлять вас на задания по всему парку. Приготовьтесь ловить рыбу в опасных горных ущельях, потайных подземных озёрах и каменистых горных потоках.