Japan Reserve
Добро пожаловать в японский национальный парк Камуибэцу — настоящий рыбацкий рай! Идеальное место, чтобы поймать на крючок новых уникальных рыб (например, сахалинского тайменя или кету), насладиться поразительной красотой нетронутой природы Хоккайдо и найти новые задания и испытания.
Погрузитесь в поражающую разнообразием нетронутую дикую природу национального парка Камуибэцу на самом северном крупном острове Японии — Хоккайдо. Насладитесь яркой осенью — видами, звуками и вкусами, путешествуя по берегам извилистых рек, огромных ледяных озер и чистых горных ручьев под сенью вулкана в поисках идеального места для рыбалки.
В национальном парке Камуибэцу обитает 19 видов рыб, в том числе уникальных для этой местности. Сразитесь с диким карпом кои, амурским сомом и змееголовом или выследите хитрого японского пресноводного краба — выбор за вами!
Вас ждет совершенно новый сюжет. Узнавайте об истории Камуибэцу и присоединяйтесь к местным жителям, чтобы посеять семена будущего. Проходите рыболовные испытания, находите тайники и коллекционные предметы. А для тех, кто хочет получить дополнительные награды, в игре есть фотоиспытание.
Поделитесь удовольствием от рыбалки с другими! Купив дополнение Japan Reserve, вы сможете бесплатно пригласить друга с основной игрой не только в этот парк, но и в остальные наши заказники.