Разбудите в себе ковбоя с помощью снаряжения и украшений, напоенных свободным духом прерий. В набор Mountain Range входит больше 40 новых уникальных предметов: экипировка, рыболовное снаряжение, окраска для машин и лодок, а также эмоция.