Рыбалка в открытом мире от создателей theHunter: Call of the Wild! Расслабьтесь и отдохните в любимом местечке или отправляйтесь вместе с друзьями навстречу неизведанному. Станьте профессиональным рыбаком!
Почувствуйте настоящую свободу, рыбачьте среди невероятных пейзажей, похожих на реально существующие места. Путешествуйте по разнообразным и атмосферным уголкам природы на лодке, внедорожнике или пешком. Находите скрытые от глаз пруды, тихие озёра и местные достопримечательности. Чем бы вы ни занялись, незабываемые впечатления гарантированы!
Овладейте различными рыболовными приёмами, чтобы похвастаться легендарным уловом. Покупайте снаряжение и собирайте уникальные удочки! В игре огромный выбор удилищ, катушек, приманок, крючков, поплавков и блёсен. Создайте своего рыболова, настраивайте его внешний вид и характеристики. Получайте награды за прохождение испытаний и выполняйте сюжетные задания, чтобы лучше понять открытый мир игры.
Наслаждайтесь одиночеством в любимом местечке или изучайте водоёмы в компании до 12 игроков в сетевой игре. Встречайтесь с единомышленниками ради незабываемых воспоминаний. А если ищете уединения — играйте в офлайне.
Наша команда продолжит работать в постоянном близком контакте с сообществом, чтобы новые функции, контент и обновления как можно лучше отражали интересы игроков. Вас ждёт ещё много новых ярких впечатлений от любимой рыбалки!