Captain Bones : Путешествие пирата
Игра рассказывает о капитане Боунсе, который был отличным капитаном, когда был обычным членом пиратской команды. Это игра о выживании в открытом мире, действие которой происходит в атмосфере очаровательных пиратских островов, созданных вручную.
В игре вы можете создавать новые транспортные средства и оружие из материалов, собранных из окружающей среды, чтобы выжить. Вы также можете сделать свой плот и исследовать новые острова. Но будьте осторожны, капитан Боунс по-прежнему является популярным пиратом, повсюду располагаются военно-морские силы. У него также есть проклятие, которое часто оставляет его в трудных ситуациях.
Развивая хорошие отношения с местными жителями, вы можете найти достаточно денег, чтобы владеть своим кораблем и командой. Таким образом, вы можете стать капитаном своего корабля и самым опасным пиратом открытого моря. Но будьте осторожны, потому что открытое море еще опаснее. И теперь у вас есть команда, которую нужно кормить. Возможно, вместо того, чтобы топить корабли, будет более выгодным собирать материалы внутри них.
Постарайтесь собрать сильную команду и принимать правильные решения. Покажиnt им, кто лучший капитан. Может быть, однажды вы сможете победить проклятие и отправиться в новую жизнь.