Car Tuning Simulator
В Car Tuning Simulator вы можете создать, модифицировать и покрасить свой собственный, роскошный автомобиль, а потом отправиться на атмосферную ночную городскую трассу, чтобы проверить его в деле! Выберите один из предложенных автомобилей, замените капот, фары, колеса, и другие комплектующие. Эта игра предлагает вам гибкий редактор кастомизации автомобиля, широкий выбор запчастей, а так же реалистичную городскую трассу!