Carvan SandWitch - Souvenir Shop
Спасибо, что заглянули в сувенирный магазинчик Cigalo! Надеемся, что эти сувениры порадуют вас так же, как пребывание на Cigalo.
Очаровательная раскраска для печати. Расслабьтесь, глядя на изображения нашей прекрасной планеты, и верните краски своим воспоминаниям.
Характеристики: горизонтальный форматВозьмите своих любимых обитателей Cigalo с собой на Землю с этими файлами для трехмерной печати.
Характеристики: совместимо с фотополимерными и FDM принтерами. Размер зависит от персонажа. Если у вас нет 3D-принтера, вы можете заказать распечатку в сервисе 3D-печати.