Carcassonne - Winter and Gingerbread Man
В Каркассон пришла холодная зима. Почти всё своё время жители тратят на приготовление горячих напитков и сладкой выпечки. Жизнь вокруг Каркассона замедляется. Время от времени вам может встречаться новый персонаж — пряничный человечек.
Пряничный человечек даёт дополнительную возможность заработать очки каждый раз, когда кто-то вытягивает плитку с ним.