Carnival Games
Carnival Games — это подборка развлечений для всей семьи! В набор входят самые популярные и совершенно новые мини-игры. Играйте в веселые семейные развлечения, которыми можно наслаждаться в одиночку или в компании (от двух до четырех игроков). Машите бейсбольной битой, складывайте горки из кексов и опережайте соперников в скачках! Carnival Games — это целых 20 мини-игр, от которых вы с друзьями не сможете оторваться!
Игра Carnival Games похожа на настоящую ярмарку — вас ждет множество увлекательных мини-игр, от которых невозможно оторваться. Вы сможете сыграть как в классику вроде бросания баскетбольного мяча («Swish») или борьбы с враждебными клоунами («Clowning Around»), так и в современные аттракционы — гонки на беспилотниках («Light Speed») и боулинг в космосе («Cosmic Strike»). 20 мини-игр, входящих в Carnival Games, гарантируют веселое времяпровождение.
Пригласите друзей и родных увлекательно провести время вместе! В 20 мини-играх Carnival Games могут участвовать до 4 игроков на одном устройстве. Азарт и веселье гарантированы!
Побеждая в мини-играх, вы выигрываете билеты, которые можно обменять на новые костюмы для персонажей. Переодевайте героев на свой вкус — сделайте их иконами стиля или нарядите в самые смешные головные уборы, рубашки и штаны.