Carrion Mobile
CARRION — хоррор, в котором вам предстоит оказаться в роли хищника, аморфного существа неизвестного происхождения. ЛОВИ. ЖРИ. РАСТИ. МЕНЯЙСЯ.
CARRION — хоррор, в котором вам предстоит оказаться в роли хищника, аморфного существа неизвестного происхождения. Выслеживайте и пожирайте всех, кто причастен к вашему заточению, сея страх и панику в каждом уголке лаборатории. Растите, эволюционируйте и обретайте все новые сокрушительные способности на своем пути к свободе и кровавому возмездию.